Узнать больше о наших услугах

Аудит страницы

Аудит визуальной составляющей текста

SMM стратегия

Аудит страницы

Наша услуга: аудит страницы для сбора потенциальных клиентов. В ходе аудита определяется целевая аудитория (ЦА), которой будет интересна ваша группа, а так же выявляются слабые стороны группы. Аудит включает в себя: — Анализ конкурентов. — Анализ вовлеченности аудитории. — Выявление самых «горячих» и «увлекательных» страниц. — Определение вашей ниши и составление семантического ядра.

Аудит визуальной составляющей текста

Обязательный этап контент–аудита, который отвечает за первичное восприятие материала. Тот самый случай, когда «встречают по одежка»: не понравится общий вид текста — человек уйдет. Проверено.

Существуют основные критерии, касающиеся подачи информации читателю. К ним относятся:

  • Сочетание шрифтов и цветов;
  • Размеры шрифтов;
  • Ошибки при графическом оформлении материала и устаревшая графика;
  • Процентное соотношение графики на единицу текста;

Особенно «требовательны» к безупречно оформленным материалам лендинги, презентации и маркетинг–кит, SMM-тексты, коммерческие предложения, основные страницы сайта («Главная». «О нас», «партнерам» и другие), карточки товаров интернет–магазинов, полиграфия.

Если не слишком в этом разбираетесь, то в рамках аудита можно сделать хотя бы краткий анализ визуальной составляющей и найти “очевидно косячные” места. Например, черный фон. Огромные кнопки. Или неудобный шрифт. Словом, то, что бросается в глаза.

SMM стратегия

SMM-стратегия — часть маркетинга компании, поэтому ее нельзя разработать за день или два. Порой на это дело уходят месяцы. Но работа над SMM-стратегией должна проходить в течение всего периода, на который она рассчитана. Кроме того, под каждую отдельную кампанию нужно создавать новую стратегию, которая впишется в общую. SMMplanner рассказывает, как разработать SMM-стратегию и не облажаться.

Узнать подробнее

Позвоните нам или оставьте заявку
и мы сами с Вами свяжемся

Контакты

Предложите интересующую вас тему для статьи!

Я с радостью поделюсь своим
опытом на новые темы.

Оставьте Ваши контакты и мы с Вами свяжемся

Предложите интересующую Вас тему для статьи!